logo
 
?

гранд как выиграть

Очевидно, что никто не хочет проигрывать в финале верхней сетки.

Но я правда думаю, что то поражение позволило нам выиграть сегодня, так как мы извлекли многое из тех матчей и подошли [к финалу] гораздо более подготовленными. Нам нужен был еще один герой, чтобы быть уверенными в драфте. Посмотрев на ее способности и таланты, я понял, что в этом что-то есть.

Я показал Иванову, и ему вроде бы и нравилось, а вроде бы и нет.

Но он сказал: "Если мы выиграем этим в гранд-финале, я дам тебе пятюню". Team Secret выиграла 350 тысяч долларов США и 4950 очков Dota Pro Circuit.

Команда сравнялась с по очкам в рейтинговой таблице.

Как на развязку The Chongqing Major отреагировало сообщество – разбираемся в нашем материале!

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Велогонка «Тур де Франс» изначально была учреждена как рекламный проект газеты L’Auto (предок нынешнего L'Équipe), его редактором и соучредителем, Анри Дегранжем (Henri Desgrange) и был призван конкурировать с велогонкой Париж — Брест — Париж (спонсируемой газетой Le Petit Journal) и велогонкой Бордо-Париж.

Идея создания французской петли принадлежит журналисту L’Auto Жео Лефевру (Géo Lefèvre), с которым Анри Дегранж обедал в парижском кафе Café de Madrid 20 ноября 1902 года (точная дата).

Успех гонки Le Tour de France стал большим успехом и для газеты L’Auto, число подписчиков которой выросло в 1903 году с 25 тысяч (до Тура) до 65 тысяч после Тура; в 1908 году число подписчиков газеты перевалило за 250 тысяч, а во время «Тур де Франс» 1923 года продавалось 500 тысяч экземпляров газеты в день.

Рекордный тираж газеты был достигнут в течение «Тур де Франс» 1933 года — 854 тысячи экземпляров в день.

Сегодня Тур организовывает «Общество Тур-де-Франс» — филиал Amaury Sport Organisation (ASO), который является частью медиа-холдинга, в который входит газета L'Équipe.