logo
 
?

стар бет букмекерская контора

Основные элементы фирменного стиля 1.1 Логотип «Бинго-Бум букмекерская контора» 1.2 Логотип. Отступы Подробнее Руководство по использованию элементов фирменного стиля Содержание 4 Элементы визуальной айдентики Логотип, цвета, шрифты, стилеобразующие элементы 16 Оформление коммуникаций Визитки, бланки, папки, ручки, Подробнее ФИРМЕННЫЙ ЗНАК И ЛОГОТИП 1 основные константы фирменного стиля агентства РОССИЙСКОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО RUSSIAN TECHNOLOGICAL AGENCY РОССИЙСКОЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО RUSSIAN TECHNOLOGICAL AGENCY Подробнее Краткое руководство по использованию элементов фирменного стиля Составлено в Студии Артемия Лебедева в 2013 году 5 Содержание О фестивале 7 Логотип 8 Фирменные цвета 10 Фирменный шрифт 12 Стилеобразующие Подробнее Руководство по использованию элементов фирменного стиля «Год Спорта и физической культуры в Республике Коми» Логотип Логотип представляет собой геральдическую симметричную композицию из спортивных снарядов Подробнее 1 Руководство по использованию туристического логотипа города Саратова Составлено в Студии Артемия Лебедева в 2014 году 2 3 Несколько слов о правилах Туристический логотип используется совместно с фирменными Подробнее РАЗДЕЛ 1. ДЕЛОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ 19 Фирменный знак Построение знака Логотип Подробнее Введение Задача фирменного стиля визуально передать систему ценностей, отражающих сущность компании, и индивидуальность людей, которые её представляют. Web Торговые марки и зарегистрированные товарные знаки Типографика фирменного стиля 1 Кто мы? Изобразительный товарный Подробнее РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ СОФИЙСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ СОДЕРЖАНИЕ ОСНОВНОЙ БЛОК 1.

Модульная сетка построения 1.3 Логотип в зависимости от носителя 1.4 Логотип «Бинго-Бум букмекерская контора». Рекламные материалы с Евгением Плющенко 4.1 Наружная реклама 4.2 Реклама в СМИ 4.3 Рекламный видеоролик 5. Знак и логотип РУКОВОДСТВО ПО ФИРМЕнно МУ СТИЛЮ СТРАНИЦА 1 РАЗДЕЛ 1. Данное руководство содержит описание правил, соблюдение Подробнее Руководство по использованию фирменного стиля 1 ОГЛАВЛЕНИЕ ОСНОВНОЙ ЛОГОТИП...4 ОХРАННОЕ ПОЛЕ...5 ИНВЕРСИЯ...6 БЕЛЫЙ ЛОГОТИП...7 ФИРМЕННЫЕ ЦВЕТА...8 ГРАДИЕНТ...9 ФИРМЕННЫЙ ШРИФТ... Подробнее АО «ПО «Электрохимический завод» «Утверждаю» Генеральный директор АО «ПО «Электрохимический завод» С. Филимонов Руководство по использованию элементов корпоративного стиля АО «ПО «Электрохимический завод» Подробнее Руководство по использованию элементов фирменного стиля компании «Двери X7» Содержание Логотип Основная версия Дополнительные версии Правила применения логотипа Фирменные цвета Правила размещения логотипа Подробнее РУКОВОДСТВО ПО ФИРМЕННОМУ СТИЛЮ ПЯТНАДЦАТОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ДОКУМЕНТАЛЬНОГО КИНО «ФЛАЭРТИАНА» КОНЦЕПЦИЯ ЗНАК Главная идея отразить «юбилейные» цифры этого года 20 и 15. «Доктор Подробнее ВСЕРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА И АКРОБАТИЧЕСКОГО РОК-Н-РОЛЛА BRAND BOOK Разработано в компании «Гранат», Москва, 2017 ФТСАРР BRAND BOOK Содержание ФТСАРР АРР 1.

Недопустимые варианты 1.5 Фирменная цветовая гамма 1.6 Номера красок для окраски помещений и игровых стоек 1.7 Фирменные элементы 1.8 Фирменный шрифт 2. Рекламные материалы «Морской Бой» 5.1 Наружная реклама 5.2 Реклама в СМИ 5.3 Полиграфия 1.4 Логотип «Бинго-Бум букмекерская контора». Подробнее Real Estate Create СОДЕРЖАНИЕ Концепция 2 Структура логотипа 3 Фирменный цвет 4 Цветовые трансформации 5 Фирменные шрифты 6 Недопустимое использование 7 Визитные карточки 8 Бейджи 9 Бланк и конверт 10 Подробнее Руководство по использованию фирменного стиля для букмекерских контор Уважаемые партнеры! Шрифтовая часть Подробнее РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ СОДЕРЖАНИЕ СОДЕРЖАНИЕ БАЗОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГОТИП И ФИРМЕННЫЙ БЛОК 6 11 17 18 22 23 24 Логотип Варианты компоновки логотипа Фирменный блок Размещение логотипа Подробнее Руководство по использованию фирменного стиля Содержание Логотип Использование логотипа Недопустимое использование логотипа Корпоративные элементы / узор Корпоративные цвета Дополнительные цвета Корпоративный Подробнее ÏÐÀÂÈËÀ ÈÑÏÎËÜÇÎÂÀÍÈß ËÎÃÎÒÈÏÀ Содержание Фирменный блок 1. МКФ «Флаэртиана» ведёт Подробнее 0-1 Фирменный стиль Версия 6 01 августа 2013 года 1 1-3 Наименование компании 1-10 Фирменный блок Минимальные размеры 2-5 Стандарты оформления информационного письма 3-5 Рекламный модуль 1/4 полосы 1-11 Подробнее Антивирусы Dr. О Федерации 1.1 О Федерации Подробнее брендбук СОДЕРЖАНИЕ Логотип и деловая документация Проекта.

Правила оформления фирменного стиля Наружное и внутреннее оформление клубов 2.1 Фриз и вывеска вырезная конструкция 2.2 Фриз и вывеска вырезные буквы 2.3 Фриз и вывеска лайт бокс прямоугольный 2.4 Фриз и вывеска лайт бокс скругленный 2.5 Оформление витрин и фасада 2.6 Крышная установка 2.7 Табличка входная настенная 2.8 Входная группа. Платок 3.6 Кружка 3.7 Чайный сервиз 3.8 Термокружка 3.9 Пепельница. Недопустимые варианты Здесь показаны некоторые примеры неправильного использования логотипа «Бинго-Бум. Ни в коем случае не следует изменять его форму, цвет или расположение элементов относительно друг друга. Перед вами обновленная версия брендбука «Бинго-Бум». С начала работы нашей компании прошло более 5 лет, за это Подробнее В предлагаемом руководстве представлены основные графические элементы фирменного стиля компании Туроператор, а так же прописаны методические рекомендации по оформлению фирменного стиля и изложены правила Подробнее Руководство по использованию логотипа Nina Malina Составил дизайнер Станислав Сизиков в 2016 году Логотип Логотип Основной вертикальный Вертикальная версия знака состоит из символа и логотипа.

Козырек и колонны 2.9 Наружное видеонаблюдение 2.10 Внутренняя навигация 2.11 Информационные объекты 2.12 Требования к помещению клуба 2.13 Зонирование помещения Бинго-Бум клуба 2.14 Расстановка персональных (индивидуальных) игровых мест 2.15 Элементы городской навигации 2.16 Отделка зала 2.17 Стойка бара 2.18 Касса 2.19 Простенок с кассовым окном 2.20 Мебель зала. Недопустимо: деформировать логотип; изменять размеры или положение элементов, использовать посторонние цвета; добавлять контур ни к отдельным элементам логотипа, ни ко всему логотипу; использовать логотип без плашки; добавлять дополнительные эффекты; использовать логотип на дробном фотоизображении. Основная Подробнее Руководство по использованию корпоративных констант и элементов фирменного стиля Используйте руководство при создании визуальных материалов и следите за тем, чтобы данные правила соблюдались Вами и Вашими Подробнее Программа корпоративной идентификации (фирменный стиль) 2 Часть 1.

Рекомендованные примеры 2.21 Пример оформления зала 2.22 Форма одежды для сотрудников клуба 2.23 Форма одежды для сотрудников клуба. Оформление носителей фирменного стиля Сувенирная продукция 3.1 Папка 3.2 Блокнот. 1.5 Фирменная цветовая гамма Коды цветов для печати полиграфической продукции: Основная: Желтый С:0 М:20 Y:100 K:0 Бордовый С:26 М:93 Y:83 K:22 Вспомогательная: Красный С:0 М:100 Y:100 K:0 Светло-бордовый С:26 М:94 Y:74 K:0 Черный С:0 М:0 Y:0 K:100 1.7 Фирменные элементы Фирменное оформление рапорт (патерн) выполнен как сочетание фирменных элементов и логотипа.

Также в качестве дизайнерского решения возможно использовать вертикальные полоски, одинаковые по ширине.

1.8 Фирменный шрифт В качестве основного шрифта предлагается использовать гарнитуру CALIBRI.

Имеет как жирное начертание (Bold), так и наклонное (Italic).

Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы Ьь Ээ Юю Яя ! ± 2.11 Информационные объекты ТЕХНОЛОГИЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ: Информационный стенд Основа ПВХ 4 мм Печать на ORAJET с разрешением 720 dpi Рамка профиль NIELSEN прямой, матовое золото Карманы оргстекло 2 мм Расположение: возле входа Таблица «Лицам до 18» Пленка самоклеющаяся с ламинацией или ПВХ с пленкой Расположение: на входной двери 1.

Основные элементы фирменного стиля 1.1 Логотип «MEGA TRADE» 1.2 Логотип в зависимости от носителя 1.3 Логотип «MEGA TRADE».

Недопустимые элементы 1.4 Фирменная цветовая гамма 1.5 Шрифт 2.